НЕОКОММУНИЗМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НЕОКОММУНИЗМ » Непознанное сверхъестественное » Христианский неокоммунизм или революция по Христу


Христианский неокоммунизм или революция по Христу

Сообщений 1 страница 10 из 31

1

Тема предназначена для тех, кто знаком с текстом Библии и христианским учением, а также понимает диалектическую философию. Цель текста в том, чтобы показать связь внутреннего преобразования с явлением нового коммунистического общества здесь и сейчас.

Независимо от традиции рассмотрения христианского учения, как учения ориентированного на потусторонний, загробный мир, пришло время сбросить ветхие одежды традиционного взгляда отказавшегося познать Истину, и сойти наконец с широкого пути сынов Иуды,  трусливо спрятавшихся от Ее Света.
Стирая пыль с векового стекла, разделяющего нас с предшествующими евангельскими событиями, мы хотим видеть Истину ''лицом к лицу'' а не ''гадательно''. Хотим видеть эту Истину в себе и осуществить наконец переход в обетованную Землю при жизни здесь и сейчас.
Революционность христианского учения состоит именно в этом, и в отличии от предшествующего абстрактного и рабского подхода, ориентированного только на поклонение, Божественный предмет, Его действительность, чувственность, берется не только в форме внешнего объекта, созерцательно, а как Богочеловеческая прочувствованная Мыследеятельность, Индивидуальная практика Познания, как процесс становления и воплощения Истины в конкретном человеке.
Абстрактность многовековой предшествующей рассудочной традиции в том, что она не веря в возможность познания Божественной Премудрости и обретения ума Христова, не доходит до Истинно Конкретного воплощения Логоса в человеке, останавливаясь на вере в которой Божественный Объект познания заменяется субъективными фантазмами личных представлений.
Например, если вам как студенту ваш руководитель дает написать работу о природе Триединого Бога, то, пока вы не стали собирать материал по этой теме, она представляется вам в каких то абстрактных образах, но в результате, если вы конечно, вдохновленные верой, прошли процесс сбора материала, практики переосмысления философской культуры, и сораспявшись с Господом, пронесли крест Премудрости до Голгофы внутреннего Прозрения, спустились до основания разделения и анализа, и воскресли в Духе новым синтезом Рождения, и можете наконец сказать: Я и Отец - одно, то для вас написанная вами работа приобрела конкретность вашего личного Духовного содержания и вы теперь когда говорите об Истине, говорите Конкретно.
Конкретность Истины теперь для вас - результат Практического процесса внутреннего Познания, который являет себя не на бумаге и не на каменных скрижалях, а Духом Любящего Разума написано на вашем сердце.
Этот процесс внутреннего движения и есть внешнее преобразование человека, как внешне явленная, внутренняя практическая деятельность.
Практическая деятельность в христианстве - это Революционная борьба с грехом неведения, это, разрушающая умственную моммону, борьба нищих духом за Божественное знание.
Марксизм, изменивший планету, провел преобразования в общественно-экономической жизни, теперь, чтобы довести до конца начатое (построение свободного общества Христианского Братства и Любви), требуется совершить революцию Духа в морально-нравственной области сознания и в разуме.

Цель неокоммунизма, привести Рождению Свыше. Это переворот в человеке. Переворот - это революция. Истинная Революция(пишу с большой буквы из за того, что слово употребляется в абсолютном смысле) без крови не бывает и сохраниться не удастся, потому что это смелость воли в броске в Божественную бесконечность Разума.
Это Революционная борьба с духом заблуждения, не жалея своей жалкой жизни в которой уже нечего терять кроме своих цепей. Это кровавый плевок в красоту комфорта и потребления ради торжества Истины.
Это попрание частной свободы и установление диктатуры соВести и Триединого диалектического Разума.

Отредактировано Сергей Ваганов (2014-08-20 00:29:47)

0

2

Коммунизм, едва выступивший на арену борьбы, был окружен травлей, ложью, ненавистью и преследованиями имущих классов, которые справедливо предчувствовали в нем своего смертельного врага. Эпоха последней решительной борьбы наступила позже, чем ожидали и надеялись апостолы социальных революций. Но она наступила. Мы, коммунисты, революционные пролетарии Духа  сознаем себя преемниками и вершителями дела коммунизма в настоящее время. Наша задача состоит в том, чтобы обобщить революционный опыт, очистить движение от предательской примеси оппортунизма и социал-патриотизма, объединить усилия всех истинно-революционных партий и движений и тем облегчить и ускорить победу коммунистической революции во всем мире.
Теперь, когда Европа продала первородство Духа за зелень американских серебренников и никто уже не вспоминает великие достижения Духа среди дымящихся развалин  великих забытых идей Братства и Свободы, поджигатели заняты подготовкой новой войны, чтобы в огне мирового пожара уже никто не вспомнил о смысле человеческой жизни в коммунистическом братском единстве со Христом в новом справедливом социальном устройстве. За этими господами мира сего тянутся их слуги, профессора, парламентарии, журналисты, социал-патриоты и прочие политические сутенеры, служители мировой  буржуазной моммоны.
В течение долгих лет коммунистическая идея  пророчески предсказывала неизбежность последнего времени и того страшного суда которым  будут осуждены  виновники империалистической войны против коммунизма в их ненасытном собственническом своекорыстии имущих классов мирового капитализма. Подготовленная всем ходом развития, эта война теперь спущена с цепей, теперь открыто пропагандирует служение идеалам комфорта, потребления и наживы. Истинные ценности и смысл человеческой жизни сознательно замалчиваются и подвергаются осмеянию. Но коммунистические идеалы не утопия. За идеалы братства и свободы многие святые герои отдали жизни показав нам пример спасения от рабского служения злу.
Противоречия капиталистического строя предстали в результате перед человечеством в виде животных мук всевозможного голода, холода, болезней и нравственного одичания. Теория обнищания масс недавно считалась погребенной под презрительный свист евнухов буржуазной кафедры и мандаринов социалистического оппортунизма. Ныне это обнищание, уже не социальное только, а физиологическое, биологическое, культурное, морально-нравственное, стоит перед нами во всей своей потрясающей действительности. Конкуренция капиталистического производства основанная на законе не способна сдержать волчий аппетит духа наживы, что разрушает экономику, ведет к ее разрушению. Только движение к всеобщему благу, честность, совесть, любовь  к ближнему могут воскресить человека в желании вести производство по закону и на всеобщее общественное  благо. 
Война теперь разделяет не только страны, но проникла в наши души и это война не только физического противостояния с кровью и убийством мирного населения, но и война в каждом из нас с духом наживы и стяжательства предающего свободу, братство и бескорыстное служение ближнему. В своем зверином оскале многие наши товарищи и братья оскотинившись в коррупционных схемах забыв о своем Истинном Человеческом Достоинстве дарованном во Христе Богом и своем превосходстве над своекорыстным зверем служащим только произволу наживы, высмеивают великие коммунистические идеалы, истинного равенства в Духе, истинной Свободы и Любви.  Называя эти истинные идеалы утопическим бредом, они не понимают того, что истина коммунистического Духа обретает в нас объективность. Мы коммунисты единственные кто имеет смелость противостать своекорыстному частному духу в личной и социальной жизни, показывая своим примером обновление социального устройства, объединяя теперь уже не безликие массы, но личности водимые диалектически Духом Истины.

Отредактировано Сергей Ваганов (2014-08-03 16:28:55)

0

3

Коммунизм, как научное мировоззрение, опирается на диалектику, и без диалектического понимания, а точнее, без понимания работы всеобщих диалектических законов в природе обществе и мышлении, не могло быть ни Маркса ни Ленина ни Христа. Основываясь на фундаменте классической немецкой философии Вильгельма Фридриха Гегеля, коммунизму прошлого века удалось совершить  идеологический прорыв и изменить мир. Современная ситуация ничуть не лучше: потерявшая себя мысль нищенствует и просит помощи, но ее никто не зовет к себе.  Учение вдохновившее собой массы и пролившее в борьбе реки крови, потеряло доверие и погибло вместе со всей мировой предысторией и уже не может быть задачи реанимировать труп. Но есть задача другая - явить наконец это светлое будущее, сделав его настоящим уже сейчас и если это невозможно сделать во всей стране сразу, то можно в коллективах-ячейках, а если нет ,то в себе. Жить в светлом будущем, жить по коммунистически доступно уже сейчас, утверждая собой новую, действительную историю. Предыстория прошла и хотя перед нашими глазами проходит ее последнее время, можно смело сказать будущее наступило. Это будущее наступило в нас в новых коммунистах.

Отредактировано Сергей Ваганов (2014-08-03 19:58:59)

0

4

Исторически первая коммуна появилась в апостольской церкви и была бы невозможна без предпосланного ей христианского учения. В прошлом веке задачу построения коммунизма решали политэкономически и кроваво, но при этом недостаточно радикально потому, что сам дух остался прежний. На сегодняшний день, видя успехи информационных технологий, мы должны признать, что бытие определяет сознание только до тех пор, пока сознание не начинает определять бытие. Поэтому для неокоммуниста главная задача состоит в борьбе с самим духом стяжательства и произвола субъективной свободы, за торжество истинной свободы и братства. Эти лозунги и призывы к Свободе, Равенству, Братству, актуальны теперь также как и раньше, в первую революцию. Эта борьба должна начинаться с себя, потому что нельзя жить по коммунистически не перестроив своего сознания и не умерев для старого мира; нельзя перестроить общество путем только психологической манипуляции через СМИ и при этом нести в себе изживший себя  плотский дух старого мира. "Мир Мой даю вам не так как мир дает". Эти слова Христа призывают отречься от старого мира прежде всего изменив себя и изменив себя обрести диалектический Разум и горячее коммунистическое сердце, чтобы чистыми руками строить новое здание свободного общества.

0

5

Тема перенесена в раздел тестовых!

0

6

Европейский союз (European Union, EU, Евросоюз, ЕС) – это интеграция стран Европы в единое экономическое и политическое пространство.
Как бы не хотелось многим более комфортно устроить свою жизнь в Европе, нам предстоит другой путь. Этот путь ясно и четко разделяет наш вектор развития и тот который принято называть европейским. И дело тут не в экономике, а в идеологии, которая в буржуазном обществе противоположна по сути. Никогда наша коммунистическая держава не будет интегрироваться в идеологически мертвую Европу, также как никогда не станет едина с американским глобализмом. Более того Европа и США, как это ни парадоксально может прозвучать, неизбежно будут интегрированы в новый глобальный неокоммунистический мир, начинающий свою жизнь сегодня. Это связанно не с личным произволом субъективной иллюзии, а с закономерным результатом всеобщего хода исторического процесса, с завершением предыстории и тотальной власти золотого тельца, и началом новой истории в царстве новой коммунистической Правды. Первофазный коммунизм, построенный в СССР, оказался противоположен своей цели и распятый на Голгофе, находится в смерти, но оплеванная коммунистическая идея, умерев, воскресает в своей обновленной силе. Закономерный процесс этого диалектического перехода раньше было трудно признать. Считалось, что первая фаза коммунизма должна незаметно перейти во вторую, в сам коммунизм. Но сам закон отрицания самого отрицания показывает, что второе отрицание противоположно первому. Первое отрицание, это отрицание капитала  в физической борьбе, второе отрицание, это отрицание самого духа стяжательства в человеке. Во втором отрицании происходит возврат к началу только уже на качественно другом уровне. Здесь христианская идея единства человека с Богом, обретает реальное воплощение и это не карикатура предшествующего времени, а Истина, как единство Понятия и Реальности; это реальность построенного царства Божьего на земле в лице нового коммунистического общественного устройства. Если раньше политэкономия должна была определять этику в морально-нравственной сфере, БЫТИЕ должно было определять сознание, то сейчас новая коммунистическая этика христианства будет определять экономику и в ней бытие будет определять СОЗНАНИЕ. Или можно сказать иначе, что новое сознание определит экономику под себя, потому что приоритет сознания выше экономики. Это сводится к вопросу, кто кого порождает - экономика сознание или сознание экономику. Здесь необходимо согласиться с классиками в том, что именно экономическое бытие порождает соответствующее сознание и добавить: - пока новое сознание не обретет силу определять новое экономическое бытие.  Экономика старого мира строится на этическом фундаменте ветхой человеческой природы, основанной на своекорыстной жадности и жестокости, ведет к саморазрушению. Новая, обновленная христианским пониманием, этика коммунизма будет строить экономику по себе, для общего блага.  Поэтому различие с прагматическими европейскими ценностями, основанными на гедонизме, рассудочном неокантианстве, фарисейском христианстве и субъективизме свободы, состоит  том, что неокоммунизм это не только научная сила диалектики, но и новая религиозная вера. Причем ранее не соединимое противоречие, как вера и наука, наконец обретает свое разрешение в диалектическом триединстве Бога, в диалектическом Божественном законе отрицания отрицания. Поповское христианство погибшее в первую революцию возрождается в новой всеобщей идеологии неокоммунизма, но уже не как фарисейское поклонение и незнание путей Божьих, против которого выступал Ленин, а диалектически осмысленная новая христианская этика. Первая безбожная коммунистическая фаза революции, теперь переходит ко второй: диалектико-христианскому перевороту сознания, раскрывающему глаза на тайные пружины исторического и логического процесса становления природы, общества и мышления.

0

7

Сергей Ваганов, вам бы тему оформить как следует.

0

8

Как оформить? Тема для вас незнакомая, это понятно. Подробнее можно посмотреть на Традиция-русская энциклопедия

0

9

Философ написал(а):

Тема перенесена в раздел тестовых!

А может сразу в БАН? Как Светлану Светлую и еще Евлампию там что ли какую-то?

0

10

Сергей Ваганов написал(а):

Как оформить? Тема для вас незнакомая, это понятно. Подробнее можно посмотреть на Традиция-русская энциклопедия

Как оформить написано в правилах, вам бы их прочитать как следует и удалить все лишнее из темы и из "сознания".

А вот ссылки на посторонние источники наш админ не любит, поэтому советую их не выставлять без его санкции.

Отредактировано NEO_THE_MATRIX (2014-08-08 19:53:19)

0


Вы здесь » НЕОКОММУНИЗМ » Непознанное сверхъестественное » Христианский неокоммунизм или революция по Христу