НЕОКОММУНИЗМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НЕОКОММУНИЗМ » Производственные технологии » Вертолет Ми-38


Вертолет Ми-38

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Ми-38 — российский многоцелевой вертолёт средней дальности.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4c/Mil_Mi-38_at_the_MAKS-2011_%2801%29.jpg/800px-Mil_Mi-38_at_the_MAKS-2011_%2801%29.jpg

Государственная программа «Вертолёт Ми-38» финансируется правительством Российской Федерации. Серийное производство будет осуществляться на Казанском вертолётном заводе. На 9 февраля 2015 года не производится для непосредственной продажи — проходит сертификацию.

0

2

История создания и производства


Многоцелевой вертолёт Ми-38 может применяться для перевозки грузов и пассажиров, в том числе VIP, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолёта и летающего госпиталя, для полётов над водной поверхностью. Ми-38 имеет много прогрессивных особенностей, таких как: стеклянная кабина для двух пилотов и широкое использование композитных материалов, в том числе в несущем и хвостовом винтах.

Первоначальная силовая установка состоит из двух турбовальных двигателей Климова ТВ7-117В мощностью на валу 1753 кВт (2350 л. с.), ранее разрабатывался вариант с двигателями PW127TS компании «Пратт энд Уитни Кэнада».

Разработано несколько вариантов Ми-38, включая военный вспомогательный и специальный, пассажирский на 32 пассажира, специализированный грузовой с тросовой буксировкой, санитарный и вариант для воздушного наблюдения.

24 декабря 2010 года второй опытный образец (ОП-2) нового среднего гражданского транспортно-пассажирского вертолёта Ми-38 совершил свой первый дальний полёт. Вертолёт Ми-38 ОП-2 оборудован турбовальными двигателями PW127TS производства компании «Пратт энд Уитни Кэнада», а также современным комплексом авионики ИБКО-38 производства компании «Транзас Авиация», в котором реализован принцип «стеклянной кабины».

Установленные композитные лопасти не требуют замены в течение всего срока службы вертолёта, в отличие от обычных лопастей Ми-8.

В мае 2013 года закончена сборка третьего опытного образца (ОП-3), оснащенного новыми российскими двигателями ТВ7-117В производства Климов. Испытательные полеты успешно начались 12 ноября 2013 года.

Четвертый изготовленный Казанском вертолётном заводе опытный образец вертолета Ми-38 является последним перед началом серийного выпуска. Он совершил первый полет 16 октября 2014 года. ОП-4 отличается от ОП-3 ударостойкой топливной системой фирмы Aerazur и увеличенными проемами иллюминаторов. В ходе испытаний ОП-3 и ОП-4 предполагается получить финальные данные, необходимые для сертификации и начала коммерческой эксплуатации Ми-38. 20 октября 2014 года ОП-4 отправлен на летные испытания.

Начало серийного производства вертолёта Ми-38 в Казани запланировано на 2015 г. На Казанском вертолётном заводе ведется активная подготовка к серийному производству Ми-38, заложен фюзеляж первого серийного вертолета.

0

3

Описание конструкции


Ми-38 выполнен по классической схеме с 6-лопастным несущим винтом, 4-лопастным Х-образным рулевым винтом и управляемым стабилизатором, лопасти изготовлены из стеклопластиков методом намотки, при этом их ресурс практически неограничен. Втулка винта с эластомерными подшипниками. Фюзеляж типа полумонокок выполнен из дюралюминия, несиловые элементы выполнены из 3-слойных панелей из композитов (носовой обтекатель, верхняя панель кабины пилотов, капоты двигателей, верхняя створка рампы и обтекатель килевой балки). В носовой части под радиопрозрачным обтекателем находится метеолокатор. Шасси вертолёта энергопоглощающее, при падении с высоты 15 м возгорание топлива исключено.

Расположение двух двигателей за редуктором позволило улучшить аэродинамику и ЛТХ вертолёта.

Размеры грузовой кабины значительно увеличены: длина составляет 8,7 м, ширина 2,34 м, высота 1,82 м, объём 29,5 м³. Ми-38 способен нести 6 т внутри кабины и 7 т на внешней подвеске. На вертолёте погрузка грузов осуществляется при помощи рампы. Боковые двери сдвижные, на правом борту установлена лебёдка грузоподъёмностью 300 кг.

0

4

Мировые рекорды


1. На XIV чемпионате по вертолётному спорту, который проходил с 22 по 26 августа 2012 года на подмосковном аэродроме, лётчики-испытатели Московского вертолётного завода на Ми-38 преодолели высоту в 8 600 метров и установили новый мировой рекорд высоты,а также рекорд скороподъёмности без груза на высоту 3000м за 6 минут в классе E-1h, категория FAI для вертолётов взлётной массой от 10 до 20 тонн. Рекорд был побит 15 августа 2013 вертолетом Ми-8МСБ с двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е серии, который поднялся на высоту 9150 метров

2. 10 сентября 2012 года на аэродроме ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» Ми-38 установил рекорд подъёма коммерческого груза 1000 кг на высоту 8000 м. Александр Климов (командир экипажа), Салават Садриев (второй пилот), Сергей Серёгин (штурман), Игорь Клеванцев (ведущий инженер)

3. Рекорд подъёма груза 2000 кг на высоту 7020 м: Салават Садриев (командир экипажа), Владимир Кутанин (второй пилот), Сергей Серёгин (штурман), Николай Соловьев (ведущий инженер)

0

5

Технические характеристики вертолёта


Вместимость
* Экипаж: 2 чел.
* Пассажиров: 30 чел. (шаг 75 см)

Размеры
* Диаметр несущего винта: 21,1 м
* Диаметр рулевого винта: 3,84 м
* Длина с вращ. винтами: 25 м
* Длина фюзеляжа: 19,95 м
* Ширина фюзеляжа: 4,5 м
* Высота с вращ. винтами: 6,98 м

0

6

У меня дежавю?

Новый вертолет МИ-38

0

7

NEO_THE_MATRIX написал(а):

У меня дежавю?

Эта тема с характеристиками. А другая тема с новостью о том что скоро начнется производство. Дежавю нет  ^^

0

8

Хорошая машина, поскорее в серию!

0

9

11/02/2015 - данная тема перенесена из раздела Тестовые темы в раздел Производственные технологии

0


Вы здесь » НЕОКОММУНИЗМ » Производственные технологии » Вертолет Ми-38