НЕОКОММУНИЗМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НЕОКОММУНИЗМ » Оффтоп » Повесть "Записки из светлого будущего" ЛитРПГ


Повесть "Записки из светлого будущего" ЛитРПГ

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Вот захотел написать повесть и одновременно внедрить в неё идеологию неокоммунизма, но пока что наработок у нас не так много, поэтому будем продвигать что есть. А в качестве жанра повесть будет ЛитРПГ это такое новое направление в научной фантастике, которое набирает популярность.

ЛитРПГ (литературный RPG) — относительно новый жанр фантастической литературы, основанный на субкультуре популярных ролевых компьютерных игр. Данный жанр описывает как реальность, так и мир компьютерных ролевых игр, вымышленных или реально существующих. Также ЛитРПГ могут путать с жанром научной фантастики киберпанк, однако в отличие от последнего в ЛитРПГ делается акцент на игровую составляющую и присутствие информационных технологий не обязательны, либо им отводится второстепенная роль.

В общем не знаю как вам моя идея, но хотелось бы получить советы по сюжету и исправлению ошибок (опечаток, пунктуация и орфография). В дальнейшем хочу использовать данную повесть на САМИЗДАТе или даже опубликовать если выйдет достойно, что бы приобщить молодое поколение игроманов к неокоммунизму и оторвать их от компьютеров в политику, что бы они делали больше добра в реальном мире, а не компьютерном.

Естественно хочется выложить текст и на литературных форумах, но есть вероятность что некоторым форумам не понравится политическая подоплека произведения, тем более сам я не профессиональный писатель, то есть не зарабатываю себе на жизнь писательской деятельностью и не умею пока еще писать серьезные произведения, для этого я и предлагаю сперва почитать вам, дорогие неокоммунисты и помочь мне в этом не легком деле...

+1

2

Синопсис

Записки из светлого будущего

На земле будущего подростки будут играть в многопользовательские он-лайн РПГ игры с полным погружением. В основном игры будут носить магический характер, но среди данного жанра будут и другие игры. Эта повесть посвящена одной из таких игр не магического характера.

Космос. Могучие корабли бороздят просторы Вселенной. В межгалактических схватках сражаются сотни космических кораблей. Гибнут миллиарды людей, но это все не правда. Это все игра. Каждым кораблем управляет человек, подросток, который выходит в сеть путем подключения своего сознания к сети РУСНЕТ. Сеть РУСНЕТ появилась как альтернатива Интернету, сеть РУСНЕТ не имеет в себе вирусов и мошенников, за её чистотой следят ФСБшники. После того как в россии к власти пришли честные люди в стране и мире были сделаны кардинальные изменения, одним из таких изменений была сеть РУСНЕТ, которая не имела порнографических, экстремистских, преступных и террористических материалов в себе. В РУСНЕТе играли в он-лайн игры советские школьники.

Один такой школьник Иван тоже любил играть в РПГ игры с полным погружением. Он взял себе корабль, и решил стать космическим пиратом. Тогда он выследил перевозчика руды и напал на него, но после первой же атаки его уничтожили и он начал играть с самого начала. Он решил накопить много денег, что бы купить себе корабль получше и нагрузить его дополнительным вооружением и броней. После этогоон снова попробовал стать пиратом и даже смог захватить несколько кораблей, но удача однажды отвернулась от него, да и с империей (игровая фракция) он стал в плохих отношениях. Тогда он был умнее и вылетел из корабля на спасательной капсуле. Часть его экипажа поступила также. Тогда он решил придумать как бы ему стать супер мега чемпионом в игре и занять первое место среди всех игроков. Он начал изучать корабли других игроков, сколотил себе альянс и потихоньку начал продвигаться к цели.

На одном из его союзных кораблей было коммунистическое общество. Его союзник подросток коммунист дал ему отличную идею — нужно менять общество внутри корабля. Что бы была высокая эффективность в сражениях или добыче руды или перевозке и вообще всегда. Он и его союзники нчали экспериментировать с обществом внутри кораблей. Так были корабли с мужским населением — геями, с женским — лесбиянками и смешанные — обычные традиционныеми отношениями. Они смогли прокачать генную инженерию и создали клонов, потом еще сделали роботов, и стали самой продвинутой командой на всех фронтах. У них появилось свое государство коммунистическая конфедерация. У них появились свои планеты и т. д.

Но к сожалению их победили. Другое государство неокоммунистическая федерация обладала на своих кораблях двойными обществами и смогла дать большую эффективность чем на кораблях Ивана и его союзников.
Тем временем ФСБшники наблюдающие за этим сделали для себя несколько поразительных выводов: коммунизм сильнее капитализма, а неокоммунизм сильнее коммунизма, и т. д. После чего в России и в Мире стали происходить непонятные на первый взгляд процессы — мир стал меняться к коммунизму, а потом к неокоммунизму!

0

3

Записки из светлого будущего
(В космосе)

Аннотация:
это одна из тех старых добрых историй про советских школьников, которые спасают мир. Только история эта не про прошлое, а про будущее, конечно светлое будущее и про спасения мира руками веселых детей...

Пролог

В скором будущем на Земле дети будут играть в многопользовательские он-лайн РПГ игры с полным погружением. Таким образом игроки будут погружены в игровую реальность игры, например в мир Д. Толкиена "Властелин колец". У каждого игрока будет свой персонаж, который по мере игры будет прокачиваться, то есть улучшать свои характеристики:силу, ловкость, интеллект. Но как и все игры подобный жанр быстро надоест игрокам. Тогда игроделы и крупные финансовые корпорации будут выдумывать все новые и новые игры. Так в скором будущем появятся многопользовательские он-лайн РПГ игры на тему Второй Мировой войны, Первой Мировой войны, войны 1812 года (Наполеоника), а так же современных войн в Ираке, Афганистане, Корее, Вьетнаме, на Украине и пр. Но даже такое разнообразие игр не удовлетворит всех желающих поиграться и прокачаться в виртуальных мирах. Появятся игры на тематику Сталкера, постапокалипсистика, вестерны, космические приключения и пр. Данная повесть описывает игру российских школьников в космическую игру с элементами РПГ и естественно с возможностью игры он-лайн, то есть по сети.

Всемирная сеть Русснет придет на смену капиталистическому безобразию под названием Интернет. В Ресснете не будет порнографии, экстремизма, терроризма и мошеничества, потому что её тщательнейшим образом будут охранять сотрудники российского отделения ФСБ. Именно в Русснете и будут играть в космическую игру BROVADA_15. Эта игра обладает мощнейшим движком, на её движке уже вышло четырнадцать игр про магию, средневековье, Вторую Мировую и пр. И вот пятнадцатая игра серии BROVADA стала космической. А начиналось все как маленький проект трех друзей, который на слабо решили написать игру для планшетов старого поколения, а теперь у них огромная игровая индустрия сотрудничащая с государством в сфере образования. Игры серии BROVADA не только убивает время, но и заставляет детей думать. Именно в эту игру BROVADA_15 и начал играть наш герой, которого зовут Сергей.

Сергей подсоединил свое сознание через комлинк отечественного производства Фея-2 к сети Русснет и создал себе аккаунт в игре BROVADA_15 и тут все завертелось...

0

4

дсв написал(а):

РПГ игры

РПГ расшифровывается как ролевая игровая игра:

Компьютерная ролевая игра (англ. Computer Role-Playing Game, обозначается аббревиатурой CRPG или RPG) — жанр компьютерных игр, основанный на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр. В ролевой игре игрок управляет одним или несколькими персонажами, каждый из которых описан набором численных характеристик, списком способностей и умений; примерами таких характеристик могут быть хит-поинты (англ. hit points, HP), показатели силы, ловкости, защиты, уклонения, уровень развития того или иного навыка и т. п. В ходе игры они могут меняться. Одним из характерных элементов игрового процесса является повышение возможностей персонажей за счёт улучшения их параметров и изучения новых способностей.

Тогда получается ролевая игровая игра игра... Не айс звучит если вдуматься!

дсв написал(а):

Всемирная сеть Русснет придет на смену капиталистическому безобразию под названием Интернет. В Ресснете

Так все же где в Русснете или в Ресснете?

дсв написал(а):

Игры серии BROVADA не только убивает время, но и заставляет детей думать. Именно в эту игру BROVADA_15 и начал играть наш герой, которого зовут Сергей.

Сергей подсоединил свое сознание через комлинк отечественного производства Фея-2 к сети Русснет и создал себе аккаунт в игре BROVADA_15 и тут все завертелось...

А в самом начале в синопсисе главного героя зовут Иван... Это нормально что произошло переименование Ивана в Сергея?

Отредактировано Warhammer (2015-10-07 07:00:48)

0

5

Идея то хорошая, но реализация не айс... Плюсанул только в первом сообщении, так как читать эту книгу будет тяжело, она перегружена игровой терминологией и частыми повторениями слова игра, игровой, игровая... Да и написано мало, заглавное сообщение как бы не в счет, и синопсис тоже в основном описательного характера, а вот пролог есть, но крайне маленький и неудачный. Почитать бы дальше если есть что почитать.

Отредактировано Warhammer (2015-10-07 07:25:36)

0

6

Warhammer написал(а):

РПГ расшифровывается как ролевая игровая игра:

Да наверное это так...

Warhammer написал(а):

Тогда получается ролевая игровая игра игра... Не айс звучит если вдуматься!

Буду переделывать, спасибо!

Warhammer написал(а):

Так все же где в Русснете или в Ресснете?

Вообще я имел в виду Русснет, но замечание я принял :)

Warhammer написал(а):

А в самом начале в синопсисе главного героя зовут Иван... Это нормально что произошло переименование Ивана в Сергея?

Это не нормально, но переименования не было, скорее всего весь синопсис и весь пролог буду переписывать, но главного героя будут звать Сергей, а Иван может и будет, но как дополнительный герой, не знаю так решил, в стиле авторский произвол :)

0

7

Вот решил продолжить и написал первую главу... точнее не главу, а главку, так как она очень маленькая, надеюсь на конструктивную критику :)

0

8

Адаптация

Сергей подсоединил свое сознание через комлинк отечественного производства Фея-2 к сети Руснет и создал себе аккаунт в космической игре с элементами РПГ и тут все завертелось...

Очнулся он на одном из космодромов планеты Таскона в системе Сириуса. Не самый плохой выбор, другие планеты Маора и Алан были под контролем у Империи и платили дань императору за каждую денежную операцию, а Таскона в этом плане обладала преимуществом, правда содержала на себе много мошенников и космических пиратов. Но так или иначе Сергей получил свой первый кредит, который ему нужно было отдать за сто часов игры иначе его аккаунт будет заблокирован. Но кредит был не большим: миллион имперских динаров. Самый дорогой эсминец стоил триста тысяч динаров, плюс максимальное вооружение и защита. Всего вышло на полмиллиона динаров. А самый дешевый крейсер был на другой планете и стоил два миллиона. Таких денег у него не было, поэтому молодой человек купил себе эсминец и вооружение с защитой на него.

Сергей не стал заниматься исследовательской деятельностью и сразу же ринулся в бой. Молодой капитан нового эсминца мечтал стать космическим пиратом, а исследованиями пусть занимается империя или её враг республика. Наше дело вольное, мы будем агрессивными...

В капитанской рубке эсминца «Непобедимый_144», название капитан сам выбрал, старший помощник капитана советовал заняться распределением личного состава и наладить хорошее снабжение:

— Товарищ капитан, в нашем экипаже много новобранцев, больше половины людей не участвовали даже в учениях, люди не знают что нужно делать даже в мирном рейде, а на космической войне это недопустимо.

— Отставить болтовню, это всего лишь игра, — ответил Сергей своему заместителю. А старпом никак не мог понять почему все капитаны такие дураки. Это был уже третий его командир за эту неделю и все говорили, что они играют в какую-то игру. Но все же он отдал распоряжения всему личному составу изучить новый корабль, узнать где аварийные капсулы и другие поручения. на случай если эсминец будет терпеть крушение.

Игра так устроена, что никто кроме капитана не знает что это игра. А все экипажи — обычные боты, то есть НПС, непись или ИИ (Искуственный Интеллект). Все по разному их называют, однако каждый член экипажа в игре живет полной жизнью: они рождаются, взрослеют на своих планетах, поступают в космические академии и потом на службу к какому-нибудь капитану на космический корабль. То есть они живут что бы удовлетворять потребности игроков, но сами об этом не знают и не могут узнать — это выше их понимания. А Сергею повезло, так как он по дешевке нанял в свой экипаж хорошего старпома, который уже три раза был в космических битвах. Старпом знал свое дело что называется на зубок и даже без указаний командира выполнял свои обязанности как надо. Развивались НПС очень хорошо, за что отдельное спасибо разработчикам игры. Именно это и спасет жизни командиру и многим членам экипажа в случае неудачи в космосе.

А Сергей тем временем трогал стены капитанской рубки, штурвал и другие предметы. Он также лапал женщин и вообще вел себя как обкуренный наркоман. Ему все хотелось попробовать, он даже игровую еду поглощал с каким то трепетом. Но игростроители научились делать качественные игры: капитан корабля не мог отличить реальные ощущения от игровых, такое сильное погружение произошло.

=> Адаптация прошла успешно!

Выдала система Сергею, но он решил проверить все сам:

— Так, кто-нибудь, сделайте мне больно, — попросил капитан свой экипаж, — быстрее, сделайте мне больно, я хочу проверить есть ли в этой игре боль.

Но никто ничего не делал.

— Сделайте мне больно, — закричал он тогда в полную силу.

На крики прибежал старпом и ущипнул Сергея. Старпом уже сталкивался с таким, все три его прежних капитана просили тоже самое, сделать им больно.

— Какой то мазохист, — проговорила девушка навигатор.

— Молчать, электронная ты моя, курс на торговые пути и подальше от имперских сил, — скомандовал Сергей и ушел к себе в каюту, потому что система выдала ему точное время прибытия:

=> Внимание!!! Точное время прибытия корабля в отдаленную пустошь Риватта составляет 30 минут.
=> Вы можете выбрать другую точку назначения.
=> Выбрать:
=> Да!
=> Нет!
=> Внимание!!! Вы оставили прежнее место назначения, через 10 секунд корабельного времени включатся ускорители.

А оставшиеся космонавты в рубке подумали. Что их командир старый извращенец: сперва стены трогал, потом девушек, а теперь приказал сделать себе больно. Точно, с ним что-то не так...

0

9

Я так понимаю, что конкурс на машиновременщиковую литературу не будет проводиться? Но пусть и так, так хоть тут немного подскажу:

Во-первых: ЛитРПГ уже вышло из моду и тут скорее будут читать либо новички, либо фанаты только этого жанра.

Во-вторых: я согласен со всеми высказываниями Warhammera ну может еще от себя добавлю:

дсв написал(а):

В скором будущем на Земле дети будут играть в многопользовательские он-лайн РПГ игры с полным погружением. Таким образом игроки будут погружены в игровую реальность игры, например в мир Д. Толкиена "Властелин колец". У каждого игрока будет свой персонаж, который по мере игры будет прокачиваться, то есть улучшать свои характеристики:силу, ловкость, интеллект. Но как и все игры подобный жанр быстро надоест игрокам. Тогда игроделы и крупные финансовые корпорации будут выдумывать все новые и новые игры. Так в скором будущем появятся многопользовательские он-лайн РПГ игры на тему Второй Мировой войны, Первой Мировой войны, войны 1812 года (Наполеоника), а так же современных войн в Ираке, Афганистане, Корее, Вьетнаме, на Украине и пр. Но даже такое разнообразие игр не удовлетворит всех желающих поиграться и прокачаться в виртуальных мирах. Появятся игры на тематику Сталкера, постапокалипсистика, вестерны, космические приключения и пр. Данная повесть описывает игру российских школьников в космическую игру с элементами РПГ и естественно с возможностью игры он-лайн, то есть по сети.

Пишут не так, а например так: "игра по мирам Толкиена" или игра по фильму "Властелин Колец"... Более того зачем перечислять все жанры игр если в твоей повести только космос как я понимаю? Либо сказать, что в будущем будут все те же игры что и сейчас, только с полным погружением в игровую реальность, либо описывать только космические РПГшки?

дсв написал(а):

Сергей подсоединил свое сознание через комлинк отечественного производства Фея-2 к сети Руснет и создал себе аккаунт в космической игре с элементами РПГ и тут все завертелось...

Мне кажется, что не нужно дважды описывать один и тот же момент из жизни ГГ, текст не должен повторяться.

дсв написал(а):

Очнулся он на одном из космодромов планеты Таскона в системе Сириуса. Не самый плохой выбор, другие планеты Маора и Алан были под контролем у Империи и платили дань императору за каждую денежную операцию, а Таскона в этом плане обладала преимуществом, правда содержала на себе много мошенников и космических пиратов. Но так или иначе Сергей получил свой первый кредит, который ему нужно было отдать за сто часов игры иначе его аккаунт будет заблокирован. Но кредит был не большим: миллион имперских динаров. Самый дорогой эсминец стоил триста тысяч динаров, плюс максимальное вооружение и защита. Всего вышло на полмиллиона динаров. А самый дешевый крейсер был на другой планете и стоил два миллиона. Таких денег у него не было, поэтому молодой человек купил себе эсминец и вооружение с защитой на него.

Чем отличаются планеты понятно смутно, что за Империя, что за Динары - это денежная единица только для игры или в реальном мире Сергея тоже имеет ценность, и почему через сто частов игры кредит будет заблокирован? Более того не проще ли с начала игры давать ГГ уже корабль, а не кредит. Ну можно немного денег дать, но не более того. Или например дать право выбора: большой корабль и мало денег в игре или наоборот много денег, но корабль помельче...

дсв написал(а):

Сергей не стал заниматься исследовательской деятельностью и сразу же ринулся в бой. Молодой капитан нового эсминца мечтал стать космическим пиратом, а исследованиями пусть занимается империя или её враг республика. Наше дело вольное, мы будем агрессивными...

Ну не знаю как вы, а я обычно читаю все описания или гайды по играм, советуюсь как лучше проходить уровни и т.д. А нападать не исследуя ничего по меньшей мере глупо!

дсв написал(а):

В капитанской рубке эсминца «Непобедимый_144», название капитан сам выбрал, старший помощник капитана советовал заняться распределением личного состава и наладить хорошее снабжение:

— Товарищ капитан, в нашем экипаже много новобранцев, больше половины людей не участвовали даже в учениях, люди не знают что нужно делать даже в мирном рейде, а на космической войне это недопустимо.

— Отставить болтовню, это всего лишь игра, — ответил Сергей своему заместителю. А старпом никак не мог понять почему все капитаны такие дураки. Это был уже третий его командир за эту неделю и все говорили, что они играют в какую-то игру. Но все же он отдал распоряжения всему личному составу изучить новый корабль, узнать где аварийные капсулы и другие поручения. на случай если эсминец будет терпеть крушение.

Название корабля хорошее, но индекс зачем, типа игровая терминология, ладно пойдет, хоть и колит глаз... А вот диалог капитана со старпомом как то глупо звучит, либо капитан полный профан, либо идиот, что не далеко в толковом словаре :)

дсв написал(а):

А Сергей тем временем трогал стены капитанской рубки, штурвал и другие предметы. Он также лапал женщин и вообще вел себя как обкуренный наркоман. Ему все хотелось попробовать, он даже игровую еду поглощал с каким то трепетом. Но игростроители научились делать качественные игры: капитан корабля не мог отличить реальные ощущения от игровых, такое сильное погружение произошло.

=> Адаптация прошла успешно!

Выдала система Сергею, но он решил проверить все сам:

— Так, кто-нибудь, сделайте мне больно, — попросил капитан свой экипаж, — быстрее, сделайте мне больно, я хочу проверить есть ли в этой игре боль.

Но никто ничего не делал.

— Сделайте мне больно, — закричал он тогда в полную силу.

На крики прибежал старпом и ущипнул Сергея. Старпом уже сталкивался с таким, все три его прежних капитана просили тоже самое, сделать им больно.

— Какой то мазохист, — проговорила девушка навигатор.

— Молчать, электронная ты моя, курс на торговые пути и подальше от имперских сил, — скомандовал Сергей и ушел к себе в каюту, потому что система выдала ему точное время прибытия:

=> Внимание!!! Точное время прибытия корабля в отдаленную пустошь Риватта составляет 30 минут.
=> Вы можете выбрать другую точку назначения.
=> Выбрать:
=> Да!
=> Нет!
=> Внимание!!! Вы оставили прежнее место назначения, через 10 секунд корабельного времени включатся ускорители.

А оставшиеся космонавты в рубке подумали. Что их командир старый извращенец: сперва стены трогал, потом девушек, а теперь приказал сделать себе больно. Точно, с ним что-то не так...

То что выделил курсивом программные слова - это плюс, а то что из капитана сделал извращенца - это минус...

0

10

LayLook написал(а):

Я так понимаю, что конкурс на машиновременщиковую литературу не будет проводиться? Но пусть и так, так хоть тут немного подскажу:

Конкурс никто не отменял, а кто желает еще может учавствовать в нем!

0


Вы здесь » НЕОКОММУНИЗМ » Оффтоп » Повесть "Записки из светлого будущего" ЛитРПГ