НЕОКОММУНИЗМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НЕОКОММУНИЗМ » Теория » К манифесту или отдельной теорией?


К манифесту или отдельной теорией?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1



К манифесту или отдельной теорией?



Здравствуйте дорогие формучане!

Эта тема создана для обсуждения насущных проблем современности и неокоммунизма. Другими словами пока наш дорогой товарищ ДСВ собирается с мыслями, я решил немного поработать за него и потихоньку разрабатываю теорию неокоммунизма не отходя далеко от изысканий вышеупомянутого товарища. все желающие могли бы в этой теме отзываться о моих мыслях или даже пробовать высказывать свои, но так или иначе основная задача темы сводится к следующему: стоит ли данную теорию (см. ниже) включать в манифесть НКП, который курирует ДСВ или пускать эту теорию отдельной темой, отдельной информацией или вообще не пускать мою теорию никуда?

Сразу готов поблагодарить всех товарищей (формучан) за активное комментирование и корректные поправки к моей теории. так сказать авансом вам за прочтение огромное спасибо!

0

2

Итак, сам текст интереса представляет мало, но вот суть этого текста, так сказать потаенные логические нюансы меня немного радуют. А текст нашей теории, которую я представляю тут сводится к нескольким пунктам:

1. Все народы не одинаковы.
2. История необходима, историю необходимо знать, учить и изучать.
3. Необходимо знать историю народа как можно глубже от настоящего момента для понимания народа.

Это только наброски, поэтому возможно наша теория будет пополняться. Но даже для набросков у нас есть материалы и место для обсуждения. Так три казалось бы простых пункта могут дать нам много пищи для ума. Разберем каждый пункт в отдельности.

1. Все народы не одинаковы.

Очень спорный пункт, так как для коммунистов наоборот все люди равны (перед законом, например), а значит и народы тоже должны быть равны (по отношению к международным законам), а при прочих равных условиях все люди одинаковы и народы тоже (все люди состоят из костей, крови, мяса и пр. биологических составляющих, а все народы состоят из людей которые в свою очередь одинаковы). Логика что называется железная, но... Почему то одни народы имеют темную кожу, другие желтую, а третьи народы белую, мы уже не говорим про мулатов и смешанные биотипы. Но и это легко объяснимо: первые народы с темной кожей живут на южной стороне планеты, где постоянно светит солнце, белые люди на северной и лесной стороне, где мало солнца. С узкими глазами и желтой кожей люди живут на открытых поверхностях где бушуют ветра и умеренное солнце, то есть в степи, а мулаты происходят биологически от нескольких народов. Таким образом можно списать все внешние отличия, но кроме внешности есть же еще и менталитет, ментальность. Тут автор должен дать определения некоторых вышеуказанных понятий и определений. Именно для этого мы придумали вести глоссарий в каждом сообщении и потом в конце текста тоже, если не забудем, то обязательно укажем все определения и сложные понятия.

Глосарий

Наро́д — 1) население определенной страны; 2) историческая общность людей. Слово «народ» употребляется в научной литературе в двух основных значениях — в политическом и в культурно-этническом. Взятый в первом значении термин является синонимом понятия «нация».

В нашей работе слово народ скорее отождествляется со словом нация, даже сильнее со словом раса, так как в работе мы приводит три основные расы и минимум одну смешанную

Ра́са — система популяций человека, характеризующаяся сходством по комплексу определённых наследственных биологических признаков, имеющих внешнее фенотипическое проявление и сформировавшихся в определенном географическом регионе. Черты, характеризующие разные расы, зачастую появляются как результат адаптации к различным условиям среды, происходившей в течение многих поколений.

В нашей работе мы выделяем для простоты только три основные расы и минимум одну смешанную, хотя их может быть больше, либо все люди являются одной расой, только с разными отличительными минимальными внешними признаками. Такое тоже может быть!

Менталите́т (от лат. mens или (род. падеж) mentis – душа, дух (в более узком смысле - ум) и суффикса пригательного al) – совокупность умственных, эмоциональных, культурных особенностей, ценностных ориентаций и установок, присущих социальной или этнической группе, нации, народу, народности.

Мента́льность (от лат. mens, mentis, «разум, ум, интеллект») — обозначение понятия (напр. англ. mind), не имеющего точного аналога в русском языке. Ментальность противопоставляется «материи» или, в более современных контекстах, «мозгу», при этом отношение между «мозгом» и «ментальностью» образно сравнивается с отношением между аппаратным и программным обеспечением, то есть мозг понимается как компьютер, тогда как «ментальность» — это программа или даже логика, или вообще наполненность программы информацией без которой компьютер будет работать, но не так как с этой программой.

1. Все народы одинаковы. Метод от противного

Метод от противного заключается в следующем: мы доказываем некоторый тезис, но делаем это от обратной логики. Например "Все народы не одинаковы", но что бы это доказать давайте попробуем опровергнуть обратное. То есть "Все народы одинаковы". Мы можем сказать что народы состоят из людей, а люди из плоти и крови, а плоть и кровь из атомов и молекул, а атомы и молекулы одинаковы между собой и отличаются настолько ничтожно в глобальном соотношении и смысле всего Мира, что их различия пренебрежительно малы, особенно в условиях данной задачи. Другими словами обычный человек без специального оборудования не сможет найти разницу между атомом А и атомом Б, тоже самое и с молекулами. Таким образом если составляющие части нашего уравнения (нашей теории) одинаковы, то значит и конечное значение тоже будет одинаково. То есть молекулы и атомы одинаковы, плоть состоящая из них тоже одинакова по своей природе и качествам, люди состоящие из плоти тоже одинаковы, народы состоящие из людей тоже одинаковы. Следовательно все народы одинаковы. Но...

Есть народы, которые отличаются от других цветом кожи, то есть цветом плоти, то есть на генеалогическом уровне (на молекулярном и на атомарном уровнях) народы и люди различны. Получается что минимальное отличие в генах человека приводит к огромным различиям в народах состоящих из не одинаковых людей и не одинаковой плоти.

Далее смотрим шире. Народы различны не только на генеалогическом уровне, но и на ментальном уровне, то есть у одних народов очень высокие приоритеты чистоты крови. То есть некоторые народы не впускают в себя чужую кровь, не происходит международных семей и не рождаются международные дети. А есть народы, которые наоборот существуют как смесь нескольких разных народов и само их существование обязано международным семьям и смешению разной крови, состоящей из разных атомов и молекул. Это происходит из-за их воспитания, от есть из-за разной ментальности. А переходя на язык XXI века (компьютерный язык), некоторые народы работают по одним программам, а другие по другим, причем эти программы в народы записывают программисты - президенты, цари, родители, старшее поколение, музыканты, певцы, рекламщики и пр. деятели культуры и управленческие кадры.

Дальше смотрим еще шире. У одних народов очень сильны религиозные традиции, а у других нет. Одни народы обладают одними традициями, а другие народы другими, более того иногда противоположными традициями. Так англичане выдержаны и никогда не позволяют себе вести себя не опрятно, при знакомстве они пожимают руки друг-другу, причем влажная ладонь - признак неуважения и хамства. А африканцы часто плюют новым людям или старым знакомым при встрече, так как это признак уважения и доброты! Это уже менталитет, то есть ментальность, которая была неизменна годами или даже столетиями у того или иного народы. А иногда менталитет вырабатывается даже не ментальностью, а расположением народа географически. Так у северных и южных народов бывают совершенно различные традиции, а следовательно и умственные предпочтения. На севере погребение умерших людей ведется с обрядами и почестями - иногда погребение происходит не в день смерти человека, а у южных народов погребение происходит именно в день смерти, а у некоторых народов даже не погребение, а сжигание тела умершего. По логике все правильно - при жаре тело разлагается быстрее чем на морозе, но за века религиозной гегемонии в народах, даже не в народах, а в людях укрепились религиозные предпочтения по тем или иным вопросам и погребение умерших далеко не самый сильный вопрос...

Таким образом тезис о том, что все народы одинаковы не проходит, против этого тезиса выступают сразу три утверждения причем утверждения с примерами: у разных народов разная генеалогия, разная ментальность и разный менталитет. Значит все народы не одинаковы!

0


Вы здесь » НЕОКОММУНИЗМ » Теория » К манифесту или отдельной теорией?