NEO_THE_MATRIX написал(а):Пролетарская революция. Когда в огромной стачке тысячи рабочих выйдут на улицы и свергнут коррумпированных правителей и деспотов капиталистов. Все уже написано, и даже разработано Марксом, Лениным и Сталиным.
Нужно еще уточнить, когда в последний раз тысячи рабочих выходили на забастовки. Вот например с ПАЗа уволили весной 180 человек, хотя большинство остались работать на заводе, тоже самое с ГАЗом когда с него увольняют то 2, то 3 тысячи рабочих, а теперь хотят уволить сразу 5 000 человек. При этом большинство рабочих не будут поддерживать митинги и пикеты, более того публичные акции вообще не разрешены, только санкционированные. А санкции никто никогда не получит на проведение пикета или митинга против беспредела заводских боссов, т.к. все боссы являются близкими друзьями местных властей. Они отдыхают в одних отелях, на одних курортах, их дети учатся в одних школах, университетах и т.д. Более того они скорее всего все коррумпированы, то есть при политическом уничтожении одного - остальные тоже пойдут на дно.
Поэтому относительно митингов ничего не выйдет. Как уже было сказано у нас нет своего штата, нет партийного аппарата и нет фонда партии. Вот если бы у нас было свое предприятие или лучше сеть производств и сбытовых точек. Имея фонды мы могли бы проводить от рекрамных акций, до частного улучшения жизни отдельных людей, кварталов и т.д. Мы могли бы давать образование малоимущим людям. В связи с событиями на Украине нужно ждать приток беженцев, а значит нужны новые рабочие места, причем каждый желает иметь лучшую дюлю, то есть никто даже из малоимущих беженцев не захочет работать уборщиком. Все хотят работать руководителями, но никто не хочет подчиняться. Следовательно нужно создавать новые рабочие места. И это должны быть достойные рабочие места.
Одним словом мы нацелены на накопление финансов для партии и трудового народа, а не на революционной борьбе, которая только усугубит положение рабочего класса. Наоборот нужно всячески выступать против насилия и насильственных преобразований в политике. Мы слабы, наша партия не достаточно сильна, поэтому при революционных волнениях наша идеология не сможет стать на ноги, а вот в парламентаризме мы может поднакопить силы. Конечно и при революционных битвах мы могли бы нарастить эти силы, но это крайне сложно и затратно для России и человечества.