НЕОКОММУНИЗМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НЕОКОММУНИЗМ » Манифест НКП » [1-й раздел] Новые условия


[1-й раздел] Новые условия

Сообщений 1 страница 10 из 42

1

Цели и задачи данной темы:
Данная тема является частью манифеста НКП.
В этой теме будет рассмотрена проблема новизны и новых условий.
Приспособление общества ко всему новому и адаптация социально не защищенных слоев населения.
Первое сообщение темы будет постоянно редактироваться, дополняться идеями, версиями и вариантами манифеста…


Новые условия


Что же такое новые условия? Стоит заметить, что не все новое положительно влияет на человека, но неизбежность появления новизны заставляет нас приспосабливаться и смириться с новыми преобразованиями в любой сфере жизни. Другими словами прогресс неотвратим. Но мы можем быть подготовлены или неподготовлены к изменениям и прогрессу. Для простоты понимания рассмотрим НТР (Научно Техническую Революцию) XIX века.

Работал на заводе мастер, вытачивал детали на своем обычном станке, получал приличное жалование, кроме него на заводе работало еще много мастеров, которые тоже вытачивали детали и прилично получали за свою работу. Но вот некий инженер разработал принципиально новый станок на полуавтоматическом принципе работы и теперь на любом заводе не нужен постоянный рабочий, вытачивающий детали только на одном станке, теперь достаточно иметь одного техника, который будет обслуживать несколько полуавтоматических станков. Таким образом, многие мастера привыкшие работать на старом оборудовании однозначно потеряют свою прибыльную работу. Лишь немногие смогут переучиться для работы на новых станках, а некоторые даже не захотят переучиваться!


Через определенный промежуток времени уже другой инженер разработает новые станки на электрическом управлении. И теперь уже техники, работавшие на полуавтоматических станках, окажутся без работы, так как для эксплуатации электронных станков нужны будут специалисты другого уровня и в меньших количествах. Опять же немногие работники смогут приспособиться к новым условиям труда, многие не захотят переучиваться, но даже если все работники захотят переучиться, им все равно не хватит вакансий на модернизированном производстве.


И так повсеместно, а с изобретением ЭВМ (Электронных Вычислительных Машин) и компьютеров вообще технические специалисты стали сменяться как перчатки. Студентов учат для радиотехники, а требуются специалисты сотовой аппаратуры, учат электронщиков аналоговых схем, а нужны электронщики цифровых систем и т.д. Сменяемость необходимых профессий, навыков и знаний очень быстрая. Необходимы не только фундаментальные знания математики, физики, химии, истории и литературы. Сегодня нужны специальные знания, такие как технология, информация, психология, безопасность и пр. Сегодня жизнь стала сложнее, с появлением даже обычных транспортных или коммуникационных устройств для пользования ими нужны данные.


Так неподготовленные элементы системы, рабочие будут недовольны новыми изменениями, даже если эти изменения повысят уровень производства, а подготовленные граждане с радостью переучатся (желательно до внедрения новых установок) для новых рабочих мест не обязательно в производстве, но и в сфере услуг (продаж, логистики, медицины, и пр.). В современных развитых капиталистических и социалистических странах, где преобладает смешанная экономическая модель в производстве занято не более 5% населения, как и в сельском хозяйстве, занятость населения не превышает 5%. Это обусловлено тем, что крупные частные или государственные корпорации достигли высокого уровня развития производства и сельского хозяйства. Но это не означает что рабочих специалистов нужно только 5%. Корпорации не охватывают услуги автомобильного сервиса и модернизации, частных хозяйств и ферм, транспортных и строительных предприятий и т.д.


То есть при большом желании найти работу можно! Однако для этого необходимо постоянно внедрять в общество знания и данные. Необходимо отказаться от сравнительно недавно успешных систем образования, нужно не только начальное, но и профессиональное образование, учиться новому нужно не только в детстве, но и в юности, зрелости и даже в старости! В современном обществе старики должны приспосабливаться к новым системам связи, транспорта, законодательства, и пр. Алгоритмов адаптации к этому нет.


Коммунизм предполагает качественный скачек развития общества, как в техническом, так и в гуманитарном отношении. То есть это означает появление новых профессий, новых законов, новой техники, новых технологий и т.д. Однако общество отрицательно относится к внедрению всего нового. Поэтому появился неокоммунизм, который нацелен на адаптацию общества к новым условиям, либо адаптацию новых условий к обществу. Далее мы рассмотрим основные вопросы, касающиеся общества и всех новых тенденций, даже не новых, а изменяющихся.


Одна из наиважнейших тем вызывающая споры среди философов – это основной философский вопрос: материя или идея? Есть Бог или его нет? Такой пункт как Религия является самым неизменным во времени, но все таки претерпевает ряд изменений, даже самых незначительных. Но это уже другой вопрос, другая тема и другая проблема, которую можно изучить в другом разделе манифеста НКП:

Манифест НКП - главная тема
Религия - следующий раздел


Автор текста ДСВ

0

2

Тут я считаю идея не раскрыта полностью, во-первых идея новизны и новых условий предполагает насыщенность графиками и схемами. Людям все намного проще объяснить на картинке чем в тексте. Далее описание развития очень условное, оно не везде было таковым, но даже в развитых промышленных странах рабочие приспосабливались к новым условиям. Тут нужно работать в другом направлении...

И во-вторых жизнь не всегда идет по нарастающей, то есть не всегда развивается, часто мы возвращаемся назад, как например в 1992 году произошел обвал социализма, который был выше капитализма, но все же ему уступил! Вот это нужно показать и объяснить, можно в этой теме или в другой, просто в конце концов держать данное понятие о происходящем и с учетом общей картины дополнить раздел. Хотя он не так уж и плох как бывает у других философов.

Отредактировано NEO_THE_MATRIX (2014-01-29 14:35:07)

0

3

NEO_THE_MATRIX написал(а):

Тут я считаю идея не раскрыта полностью

Вот это я ДСВ уже говорил несколько раз.

NEO_THE_MATRIX написал(а):

во-первых идея новизны и новых условий предполагает насыщенность графиками и схемами. Людям все намного проще объяснить на картинке чем в тексте.

тут не согласен, мне вот лично больше нравится когда много цифр и букв, а картинки еще расшифровывать надо.

NEO_THE_MATRIX написал(а):

Далее описание развития очень условное, оно не везде было таковым, но даже в развитых промышленных странах рабочие приспосабливались к новым условиям.

Во всех странах рабочим очень сложно приспособиться к бешеному темпу жизни.

NEO_THE_MATRIX написал(а):

Тут нужно работать в другом направлении...

В каком, напиши, ты ведь нам тут про критику втыкал...

0

4

NEO_THE_MATRIX написал(а):

Тут я считаю идея не раскрыта полностью, во-первых идея новизны и новых условий предполагает насыщенность графиками и схемами. Людям все намного проще объяснить на картинке чем в тексте. Далее описание развития очень условное, оно не везде было таковым, но даже в развитых промышленных странах рабочие приспосабливались к новым условиям. Тут нужно работать в другом направлении...
И во-вторых жизнь не всегда идет по нарастающей, то есть не всегда развивается, часто мы возвращаемся назад, как например в 1992 году произошел обвал социализма, который был выше капитализма, но все же ему уступил! Вот это нужно показать и объяснить, можно в этой теме или в другой, просто в конце концов держать данное понятие о происходящем и с учетом общей картины дополнить раздел. Хотя он не так уж и плох как бывает у других философов.

Да, да и еще раз да. Конечно на картинках понять суть быстрее, почти все смотрят телевидение и любят разглядывать журналы и газеты, а вот книги читать никого не заставишь... Но вот только откуда взять столько графиков и схем. И даже графики и схемы не гарантируют удобное понимание теории... Новые условия на то и новые, что их раскрыть еще предстоит и как описать будущее, которое в принципе не определено до определенного момента. Мы же не маги и волшебники и поэтому будущее не можем знать!

0

5

дсв написал(а):

Новые условия на то и новые, что их раскрыть еще предстоит и как описать будущее, которое в принципе не определено до определенного момента. Мы же не маги и волшебники и поэтому будущее не можем знать!

Мы не можем знать точно что будет, но планы строят каждый день, мы планируем свое поведение перед начальством, мы планируем свое поведение перед подчиненными и эти поведения отличаются. Конечно отличия не всегда такие как нам хотелось бы и иногда подчиненные или начальники заставляют нас в спешном порядке менять картину поведения и вообще всю поведенческую реакцию, но основы (азы) остаются неизменными.

0

6

дсв написал(а):

Да, да и еще раз да. Конечно на картинках понять суть быстрее, почти все смотрят телевидение и любят разглядывать журналы и газеты, а вот книги читать никого не заставишь... Но вот только откуда взять столько графиков и схем. И даже графики и схемы не гарантируют удобное понимание теории... Новые условия на то и новые, что их раскрыть еще предстоит и как описать будущее, которое в принципе не определено до определенного момента. Мы же не маги и волшебники и поэтому будущее не можем знать!

Здесь скорее подойдет тот самый наш график нормального распределения, помните где мы рассматривали общество с точки зрения гениальности и вообще интеллекта. Так вот подобные графики вообще можно применять во всех смыслах и везде в теории и практике!

0

7

Вот вы его и нарисуйте, обозначьте как следует, а ДСВ что нужно исправит...

NEO_THE_MATRIX написал(а):

Здесь скорее подойдет тот самый наш график нормального распределения, помните где мы рассматривали общество с точки зрения гениальности и вообще интеллекта. Так вот подобные графики вообще можно применять во всех смыслах и везде в теории и практике!

0

8

NEO_THE_MATRIX написал(а):

Здесь скорее подойдет тот самый наш график нормального распределения, помните где мы рассматривали общество с точки зрения гениальности и вообще интеллекта. Так вот подобные графики вообще можно применять во всех смыслах и везде в теории и практике!

Это как раз понятно - ваш график скорее физический - он показывает энергию активации в химии и энергию для перехода в физике и вот вы правильно заметили нормальное распределение в математике, его действительно можно куда угодно вставить...

0

9

дсв написал(а):

его действительно можно куда угодно вставить...

Это как же понимать?

0

10

Философ написал(а):

Что же такое новые условия? Стоит заметить, что не все новое положительно влияет на человека, но неизбежность появления новизны заставляет нас приспосабливаться и смириться с новыми преобразованиями в любой сфере жизни. Другими словами прогресс неотвратим. Но мы можем быть подготовлены или неподготовлены к изменениям и прогрессу. Для простоты понимания рассмотрим НТР (Научно Техническую Революцию) XIX века.

      Неокоммунизм (от лат. communis — община, общинное, neo — новый) — деятельность, направленная на развитие и претворение в жизнь идей коммунизма в новых условиях,[1] принципы и взгляды, являющиеся приспособлением коммунизма или марксизма к новым общественным условиям.[2]

    Уважаемый философ. Чтобы претворять в жизнь идеи коммунизма в новых условиях, надо эти идеи знать.Знать главную идею коммунизма - уничтожение эксплуатации наемного труда. Мир меняется каждую секунду." Нельзя дважда  войти в одну и ту же реку." Конечно сегодня это уже не вчера, это новые условия. Но что же произошло такое значимое вчера, что существующую теорию коммунизма сегодня применять уже нельзя, а требуется ее развитие до нового, более высокого уровня?
     А произошло следующее. Рухнуло социалистическое общенородне  бесклассовое (без антагонистических классов)государство. И причина его развала, конечно, скрыта в" экономическом производстве". И эта мысль К.Маркса,"...что экономическое производство и неизбежно вытекающее из него строение общества любой исторической эпохи образуют основу её политичечской и умственной истории;" не подлежит сомнению. Эта мысль подтверждена практикой, двухсотлетней историей построения сотен коммунистических общин, коммун, социалистических государств. От "Новой Гармонии" до Союза Советских Социалистических Республик. И во всех этих случаях их развала, причина одна и та-же - экономическая, а именно: - существование товарного производства в качестве экономического базиса этих общественных систем. Потому что, товарное производство ежедневно и ежечасно порождает расслоение общества, частную собственность,эксплуатацию и капитализм. Если ранее коммунисты боролись с буржуазией и частной собственностью - и одолели их. В Сетском Союзе не осталось буржуазии и частной собственности вообще, но социализм все равно рухнул.То в настоящее время на повестку дня встал вопрос об индустриальном товарном производстве, о развитии его до следующей более высокой ступени - до постиндустриальной пост-тованной потребной ступени производства. Именно это и есть новое условие определяющее развитие теории научного коммунизма, именно эту будущую теорию,рожденную из теории научного коммунизма, её более высокую ступень развития, мы и называем теорией неокоммунизма. Поистиндустриальное пост-товарное потребное производство требует дальнейшего обобществления системы распределения и потребления товаров, и системы управления обществом. Это и есть экономический базис коммунизма. Из нового экономического базиса вытекает требование дальнейшего обобществление государства, как аппарата управления,перехода к более высокой ступени его развития - к пост-государству - к коммунизму.
9.03.14г.   Владимир.

Отредактировано владимир (2014-03-11 22:43:31)

0


Вы здесь » НЕОКОММУНИЗМ » Манифест НКП » [1-й раздел] Новые условия