Пункт четвертый – популяризация тематики
Естественным следующим шагом станет перенос нашего Окна в область популярного. Для этого стоит дать ей обширный ход в медиа-контент. Для этого можно использовать тематику в музыке, приглашать героев на различные ток-шоу. Тема раскрывается в популярных фильмах, используется при съемках видео-клипов. Многие известные исторические личности вдруг оказываются «немного каннибалами» и даже современные кумиры немного подвластны этому грешку.
Есть отличный прием, который можно назвать «Вокруг нас»:
1. «А ты чего, не слышал, что тот танцор немного каннибал?»
2. «Эх, бедняжка. Такой талантливый, а раскрыться не сумел. Всю жизнь бегал от анти-каннибалов»
3. «Их же массово репрессировали за их взгляды»
Здесь мы возводим тематику на вершину хит-парадов. Новости обсуждаются повсеместно.
Когда тема начинает немного изживать себя, новых фактов не поступает, а старые мусолить уже скучно, в ход идет специальный человек, который появляется на сцене и указывает обществу дальнейшее направление. Все каннибалы, которых еще недавно осуждали, становятся мучениками. Их действия оправдывают всеми немыслимыми доводами, в основном используя не относящиеся к тематике причины:
1. «Ну, подумаешь, что он скушал любовницу, зато какой у него талант»
2. «Зато у них целая куча других полезных качеств, они и умнее, чем обычные люди и здоровье, хоть куда. Не курят, не пьют»
3. «Ест, значит любит!!!»
4. «Не они такие, жизнь такая»
5. «Да что вы мне тут говорите. Какие они преступники? Они сами жертвы нашего общества»
Довольно качественную рекламу можно прокрутить на популярных ток-шоу, где расскажут о взаимной любви молодого парня и девушки. Они настолько любили друг друга, что девушка даже предложила съесть ее. Вот это чувства. Вот это любовь. Шекспиру с его Ромео и Джульеттой так далеко до них.
И вот, популяризация достигнута. Можно переходить к следующему пункту.