НЕОКОММУНИЗМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НЕОКОММУНИЗМ » Манифест НКП » [7-й раздел] Истина


[7-й раздел] Истина

Сообщений 1 страница 10 из 25

1

Цели и задачи данной темы:
Данная тема является частью манифеста НКП.
В этой теме будут рассмотрены теории истины.
Первое сообщение темы будет постоянно редактироваться, дополняться идеями, версиями и вариантами манифеста…


Истина


Что такое истина? Над этим вопросом бьются философы всех времен и народов. Очень амбициозная часть нашего манифеста не стремится открыть читателю истину в первом лице. Напротив понятной и простой как буханка черного хлеба истины вы тут не увидите. Однако будет очень интересно узнать ряд теорий, которые скрыты от мирового сообщества, либо не воспринимаются им. Итак мы заявляем о том, что люди всего мира не знают зачастую простые вещи, либо непроизвольно игнорируют знания, которые лежат на поверхности мироздания.

Перечислим разделы манифеста, которые мы уже изучили:

Правила неокоммунизма
Новые условия
Религия
Буржуазия и пролетариат
Деньги и средства сопровождения товара
Эквиваленты труду и времени
Идеология

И вот теперь мы приступаем к определению истины. Скажем сразу, что речь дальше пойдет именно о разделах уже пройденных, то есть подразумевается, что читателю манифеста уже знакомы выше приведенные разделы. В противном случае можно не уловить смысл этого раздела.

Правила неокоммунизма описаны не со стопроцентной достоверностью. То есть авторы манифеста видят условия и правила развития именно с такой точки зрения. Как их видит другой контингент читателей (либералы, монархисты) нам не известно. Но так или иначе мы определяем правила неокоммунизма и стремимся вести развитие общества именно в соответствии с ними. Теперь предположим, что они (наши правила) не верны. Тогда получается что все наши усилия, даже если усилия наши носят масштабный характер, не будут иметь успеха. С плохим фундаментом дом не будет стоять крепко. Также и в теориях, с плохим началом и с не правильными правилами теория будет уступать другим теориям.

Для того что бы теория неокоммунизма (или любая другая теория) была устойчива, необходимо подкреплять ее проверенными данными, фактами, истиной. Как же определить, правильны наши суждения о неокоммунизме, безошибочно ли мы выстроили правила развития? Только практикой, только каждодневными экспериментами. Нельзя ни в коем случае заставлять теорию гнить и пылиться на задворках дискуссий, нужно обсуждать приводить аргументы и контраргументы. Необходима конструктивная критика правил неокоммунизма самими неокоммунистами и вот если теория выдерживает критику своих создателей, тогда можно говорить о сильной базовой части. Только после подобных проверок целесообразно проводить широкомасштабную кампанию по внедрению и продвижению теории.

Далее взглянем на новые условия. Не менее важный раздел чем правила неокоммунизма. Действительно от истинности новых условий зависит то как мы будем работать, как мы будем адаптироваться. Приспособление напрямую зависит от условий окружающей среды, а если эти условия не будут отражать истину, то соответственно и приспособление (адаптация) не пройдет должным образом. Но мало определить новые условия, на то они и новые, что их нужно пересматривать как можно чаще. Для устойчивости нашей теории перед другими теориями необходимо поставить правильные (истинные) первоначальные правила развития теории, а для устойчивости нашей теории во времени нужно постоянно обновлять ее. Таким стимулом к обновлению будут служить постоянные пересмотры новизны окружающих нас условий. Появляются новые условия, теория вместе с правилами адаптируется к ним, тогда теория станет устойчивой не только по отношению к другим теориям, но и ко времени.

Религия является наиинтереснейшим вопросом в выявлении истины. Есть ли Бог или нет бога, как узнать, где истина, кто сможет определить? Обращаясь к логике предположим что Бог есть, предположим, что религия отражает цели Бога, то есть нам нужно жить по религиозным канонам. Тогда получается, что все не религиозные люди живут не правильно, а значит, все их начинания не будут иметь успеха. Религия является основным философским вопросом, она формирует мировоззрение и заставляет людей жить по своим правилам. Но это не самое главное, предположим теперь обратное: бога нет, тогда все религиозные обряду, все религиозное мировоззрение гроша ломанного не стоит. Но и это не главное в данной тематике. Главное понять, что ближе к истине, теория божественного или теория атеизма? А ничего не ближе, дело в том, что религия и атеизм являются полуправдами. Это сделано очень продуманно для сокрытия истины от человека. Обратимся к рисунку (схема истины):
http://s5.uploads.ru/t/520ZG.png
На этом рисунке обозначен человек, который ищет ответ на вопрос истины. И вот если в реальном мире будет такая простая постановка вопроса, а именно выбрать из двух вариантов один, причем мы знаем что именно один является правильным, то человек рано или поздно определит истину. Простой метод перебора показывает нам простоту данной задачи: математический пример 2+3=? Где истина в вопросе примера 5 или 7. Даже если человек ответит 7, он может посчитать проверить, ему скажут не верно и он со второй попытки ответить правильно:
http://s4.uploads.ru/t/EHPOL.png
Когда есть одна истина и одна ложь определить правильность ответа легко, гораздо сложнее определить правильный ответ среди множества лжи:
http://s4.uploads.ru/t/J1IUP.png
На этом рисунке человеку подсовывают две лжи и заставляют выбирать среди них истину, хотя истина находится за пределами поставленной задачи, то есть человек не видит истину и поэтому какой бы ответ не дал, всегда останется не прав. Обратите внимание, что истина есть, но она не соединена с человеком. Но даже в этом случае часто умные люди могут сориентироваться и предположить, что среди двух ответов нет правильного, тогда они начнут искать третий ответ, истину. На этот случай для усложнения задачи поиска истины можно увеличить число ложных ответов:
http://s5.uploads.ru/t/pC2Nt.png
На следующем рисунке задача усложняется и так можно давать человеку бесконечное число неправильных вариантов, взаимоисключающих друг друга, а человек ничего не сможет понять, потому что будет в рабстве ложных вариантов. Зачастую человек теряется и может принять ложь за истину, тогда он будет уверен, что отыскал правильный ответ, человек будет совершать поступки на основании мнимой истины:
http://s4.uploads.ru/t/dIcLZ.png
Поступки человека могут быть близки к совершенству, но при нахождении настоящей, а не мнимой истины действия человека будут более продуктивны. Опять возвращаясь к математике, уточнение математических формул и разнообразных вычислений помогает с каждым годом совершенствовать космическую технику, уменьшать размеры компьютеров, разрабатывать инновационные нано технологии и пр. Без уточнения и нахождения более истинных теорем, вычислений и теоретических выкладок развитие человечества буден невозможно. Человек всегда ищет истину, приближается к совершенству логики и модернизирует все, что когда-либо создавал. Такие наблюдения позволяют нам предположить, что истина может состоять из множества частей, которые сплетаясь воедино, рисуют полную картину мира. Зачастую истина может вбирать в себя ложные представления, иногда, что бы осознать истину необходимо осознать ложь:
http://s4.uploads.ru/t/kaS2h.png
Так может получиться, что атеизм не является истиной в первом лице, равно как и религия не будет истиной, однако много исканий и умозаключений по этому поводу открыли для нас новое направление агностицизм, нечто среднее между религией и атеизмом:
http://s5.uploads.ru/t/w4IXS.png
Философский мир осознал и пропустил через свои умы и атеистическую философию и религиозную, так был осознан агностицизм. Новое произошло из двух старых, причем религия и атеизм взаимоисключающие теории, а агностицизм более лоялен к своим противникам, но тем не менее он себя активно и крепко противопоставляет им. Более того никто не заявляет, что агностицизм это истина на которую необходимо равняться, наоборот мы предполагаем, что рассмотрение уже трех течений в теории истинных начал поможет нам выработать более четкое новое определение. Тогда агностицизм уже не будет так сильно похож на истину как сегодня.
http://s4.uploads.ru/t/NgO86.png
Далее можно применять теорию истины, так как ее показали мы на все оставшиеся примеры. Например, буржуазия и пролетариат. Многие философы современности и былых времен никак не могли договориться, кому государство должно отдавать предпочтение: богатым или бедным, буржуазии или пролетариату. Мы уже рассмотрели строение элитарного общества, мы рассмотрели возможность переходов из одного класса людей в другой класс, так богатый может разориться, а бедный разбогатеть. Но сделаем замечание, что такое возможно только в свободном от коррупции обществе. Переход из одного экономического класса в другой экономический класс сможет дать человеку сильное и честное государство с прозрачной экономикой. Поэтому кому бы ни отдали предпочтение (богатому или бедному классу) переходы и классовая борьба сведут на нет любой наш выбор. Как найти истину, быть может рассмотреть вопрос под другим углом. Предположим, что среди буржуазии есть честные люди, которые сами добыли себе капитал без эксплуатации других людей. Также предположим, что есть пролетарии, которые желают работать и совершенствовать свои трудовые навыки. Имеем два класса и в каждом классе прогрессивные элементы, которые способны вести диалог друг с другом, элементы способные договориться. Тогда перейдем к схеме:
http://s4.uploads.ru/t/obJDg.png
Как видно из рисунка мы сформировали общество не из двух категорий (буржуазия и пролетариат), а из трех: буржуи, пролетарии и граждане. Именно третья категория, состоящая из граждан, будет нашей целевой точкой (истиной). Как этого добиться, элементарно, созданием общества равных возможностей, с условием быстрых подъемов (социальных лифтов), которые смогут поднять трудолюбивых граждан выше остальных членов общества (буржуазии и пролетариата). Условия подъема заключаются в соблюдении правил, которые должны быть оговорены в законах как правила дорожного движения.

Итак, мы выяснили, что можно выявлять категории исследования в наших темах и приближать их к истине. По сути дела любые одинаково претендующие на истину определения можно рассматривать как совокупность вторичных факторов истины при соблюдении которых мы можем выдвигать правдивые решения. Как это все происходит, рассмотрим на следующих разделах:

Деньги и средства сопровождения товара
Эквиваленты труду и времени

Есть два суждения о деньгах. Первое суждение как мы уже говорили, деньги являются средством порабощения богатыми бедных. С другой стороны деньги имеют рядом свойств способствующих развития человечества, а именно свойство сопровождения товаров. Один человек разрабатывает, второй производит, третий продает и т.д. Без денег вся эта схема могла быть ущербной, не рентабельной, а с деньгами мы можем дать рабочие места всем желающим, производить выборку наилучших работников во всех сферах производства и не только.

Изначально мы не знаем как появились деньги (для порабощения населения или для ускорения рыночных отношений), какую функцию используют деньги (положительную или отрицательную), и у нас есть две теории относительно денег, противоположных друг другу. Но что если обе эти теории далеки от истины по отдельности, однако вместе они приблизят нас к разгадке. Вспомним у кого была власть в те далекие времена до появления денег: мудрецы, вожаки племен, разнообразные специалисты не относящиеся к охотникам или земледельцам, то есть говоря языком современным интеллигенция – грамотная (по древним меркам) половина общества. Но мир развивался и появлялись новые условия труда, общество увеличивалось численно и для нормального функционирования нужно было отдавать часть знаний не входившим в изначальный узкий круг посвященных. Так появлялись первые школы, появлялись монархии и династические кланы. Своим детям передавали знания интеллигенты, цари, врачи и т.д. Они обладали властью, но с передачей знаний власть рассредоточивалась. Так и деньги, были созданы одновременно и для улучшения товарных отношений и для сохранения власти правящих кругов. Власть у элиты была с древнейших времен, задолго до появления денег. А вот с появлением денег, что бы не растратить власть, элита ставит такие правила товарно-денежных отношений, которые позволяют ей (элите) обладать властью. Жизнь идет так что большинство людей не обладают деньгами нужных количествах для конкуренции с элитой. Поэтому элита обладает властью частично за счет денег.

С каждым новым веком появлялись новые интеллектуальные профессии, улучшалось производство, обслуживание и наука делалась доступнее для широких масс населения, поэтому с каждым новым витком развития властные структуры устанавливали новые условия нерушимости своей власти. Так либералы апеллировали с индивидуальной свободой, а социалисты с общественной безопасностью, но элита была и при либеральном подходе и при социальном. Для элиты по сути дела не важно, какие ценности декларировать, так как элита способна из любых условий выработать выгоду.

И вот мы подошли к разделу идеология. Как уже было сказано выше идеологий много разных, иногда даже религия может взять на себя роль идеологии. Впрочем идеология часто берет на себя роль религии. Вспомним католицизм – самыми религиозными католиками считаются люди, которые тратят очень много средств на религию, жертвуют свои машины и квартиры церквям, покупают золотые кресты и т.д. В исламе религиозными законами разрешено иметь одному мужчине несколько жен, причем женщины должны носить маски скрывающие лицо. Таким образом часто религия диктует обществу моральные принципы и жизненные установки, что должна делать идеология. Соответственно капитализм как теория потребления и культ богатства (католицизм) и патриархальные отношения, мужское лидерство в семье (ислам).

Бывают и противоположные подмены. Коммунизм, особенно советский марксизм, подразумевал отрицание Бога, в частности православного. Вместо крестных ходов, которые были приняты в православной России, советская Россия предлагала народу демонстрации, вместо икон были портреты вождей. Все культы и атрибутика остались в коммунизме, только вектор поменялся. Если раньше правой рукой молились (лоб – пупок – правое – левое плечо), то теперь прислоняли правую руку в приветствии (будь готов – всегда готов) к голове. Таким образом коммунистический атеизм в России вырос из православного христианства. Любой атеизм похож на ту религию из которой он появился путем отрицания.

К чему мы все это сказали и вернулись к вопросу религии? Вспомним историю, нас все время пугают разными «измами»:

Фашизм
Тоталитаризм
Либерализм

Кроме этого нас пугают еще разными «иями»:

Демократия
Анархия
Монархия

И т.д.

Откуда все эти понятии берутся и почему они противоречат друг-другу, несмотря на то что все эти движения декларируют установку на светлое будущее, равенство перед законом, справедливость, защиту своих интересов, и прочие человеческие ценности? Обратимся к следующему рисунку:
http://s5.uploads.ru/t/y42ld.png
Как можно заметить из рисунка, мы сделали предположение, что наша истина состоит из двух составных: Демократия и Тоталитаризм. Конечно в реальной политической ситуации идеологий гораздо больше. Но даже при таком подходе есть ряд факторов влияющих на еще одно деление. Например есть демократы Религиозные и Атеисты, также как и тоталитарные лидеры есть верующие (Религиозные) и безбожные (Атеисты). Таким образом, мы разделяем истину на еще большее число мнимых истин (каждый демократ или тоталитарный деятель считает, что его идеология единственно верная).

Демократия бывает разной. Тоталитаризм бывает разный. Религия бывает разной. Атеизм бывает разным. Все эти параметры составляют одну истину. Истину можно понять узнав все составные части. Если одна из частей не понятна исследователю, тогда у исследователя будет не полная картина истины. Но это еще не все…

Давайте представим, что истина состоит из многих маленьких и больших частей, но кроме этого ее еще и скрывают от нас. То есть трудность познания истины состоит не только в трудности осознания и изучения множества определений, теорий, схем (материалов), но и в сокрытии самой истины. Как тогда действовать? Необходимо установить причину сокрытия, узнать кто скрывает истину, узнать кому будет от этого выгода, узнать механизмы сокрытия. Тогда будет понятна первопричина скрытности истины и утаивания основных данных.

Иногда правительство скрывает от своего народа правду по тому или иному вопросу, иногда родители скрывают от своих детей правду. Иногда сокрытие правды может достигать огромных масштабов, а иногда незначительных, все зависит от цены за которую будут скрывать истину. Если эта цена власть и деньги, тогда истину будут скрывать очень тщательно, а если ценой истины является незначительное материальное благо, тогда и скрывать особо никто не станет!

Вопрос о нахождении истины очень нелегок, но неокоммунисты должны, просто обязаны всеми силами просвещать население давая людям знания (это могут быть как фундаментальные естественные науки, так и гуманитарные). В связи с этим нет другого выхода кроме как создания единой или разных не связанных друг с другом научных баз, в том числе и на просторах сети Интернет. Базы знаний могут представлять собой научные книги, фильмы, блоги, форумы и сайты с полезной информацией. Проблема в том что сегодня очень мало не коммерческих ресурсов, все стараются измерить на вес золота. Добиться истины очень не просто даже по простым вопросам, а о сложностях философии, проблеме науки и культуры говорить вообще не приходится. Вообще в теоретической физике со времен Эйнштейна не было никаких больших открытий. Теория струн не доступна многим гражданам даже нашей страны, а в Африке дети не знакомы порой и с законами Ньютона. Этот научный кризис необходимо решать самым быстрым и решительным способом. Хотя бы на базе обычного форума в виде виртуального общения помогать школьникам и особенно студентам в образовании и получении дипломов. Мы должны акцентировать внимание на взрослых людях, так как детьми занимаются дошкольные и школьные учебные заведения, а взрослые предоставлены сами себе. Однако стоит понимать что студенты на начальном этапе обучения, хотя и являются юридически взрослыми (совершеннолетие) но на деле они все еще остаются детьми, которым требуется постоянное понукание и напоминание о том, что уроки нужно выполнять. Зачастую студенты не открывают свой полный потенциал, учатся в пол силы, из-за неудобства перехода из школы в университеты и академии. Студенты могут получать заниженные оценки и таким образом потерять тягу к знаниям и самопознанию, для этого нужно помогать им путем решения типовых заданий, на примерах объяснять суть вещей и т.д.

Проверка редактирования!

Прочитать другие разделы манифеста или выйти на главную тему можно по следующим ссылкам:
Идеология - предыдущий раздел
Манифест НКП - главная тема
Что делать? - следующий раздел


Автор текста ДСВ

0

2

Ура, истина вышла  :jumping: Прикольный кстати тексть!

0

3

Warhammer
Стараемся :)

0

4

На мой взгляд истина не в демократии, а в авторитарности, Сталин был Сильнее Путина в политическом смысле и государство с буржуями будет заведомо не справедливым, а значит и слабым! Гражданин и пролетарий на мой взгляд это одно и тоже!

0

5

Warhammer написал(а):

На мой взгляд истина не в демократии, а в авторитарности, Сталин был Сильнее Путина в политическом смысле и государство с буржуями будет заведомо не справедливым, а значит и слабым! Гражданин и пролетарий на мой взгляд это одно и тоже!

Это не всегда так, тем более что имелось в виду в этой статье нечто другое, а именно отказ от поголовной уравниловки, то есть сохранения элиты как класса, но не класса господ, а скорее класса службистов и служителей закона, а значит и всего общества. Но логика у вас хорошая, пролетарская.

0

6

Warhammer написал(а):

На мой взгляд истина не в демократии, а в авторитарности, Сталин был Сильнее Путина в политическом смысле и государство с буржуями будет заведомо не справедливым, а значит и слабым! Гражданин и пролетарий на мой взгляд это одно и тоже!

Неужели все те кто богаче вас является плохим человеком, неужели все предприниматели плохие?

0

7

дсв написал(а):

Неужели все те кто богаче вас является плохим человеком, неужели все предприниматели плохие?

Опять вы категориями (плохой/хороший) пользуетесь  :suspicious:

0

8

Не знаю, но мне почему то кажется, что тут просто текст от какого-то тренинга по промывке мозгов. Никак не укладывается в голове, что истина должна вот такой вот быть! Во-первых этот раздел базируется на предыдущих разделах манифеста, а предыдущие разделы еще не отредактированы. Поэтому истина тоже не совсем правильная. И в конце вы предлагается обучаться и помогут в обучении людям, то есть решать типовые задачи и примеры из разных областей науки, это что значит школьники будут заходить к нам на сервер и просить помощи в решении заданий? Получается, что мы - это интерактивное ГДЗ, а как же тогда они будут развиваться и думать? Я тут еще подумаю как все это можно сделать, но яно не так как предложено...

0

9

Философ написал(а):

Опять вы категориями (плохой/хороший) пользуетесь

NEO_THE_MATRIX написал(а):

Не знаю, но мне почему то кажется, что тут просто текст от какого-то тренинга по промывке мозгов. Никак не укладывается в голове, что истина должна вот такой вот быть! Во-первых этот раздел базируется на предыдущих разделах манифеста, а предыдущие разделы еще не отредактированы. Поэтому истина тоже не совсем правильная. И в конце вы предлагается обучаться и помогут в обучении людям, то есть решать типовые задачи и примеры из разных областей науки, это что значит школьники будут заходить к нам на сервер и просить помощи в решении заданий? Получается, что мы - это интерактивное ГДЗ, а как же тогда они будут развиваться и думать? Я тут еще подумаю как все это можно сделать, но яно не так как предложено...

Нас читают и дети, ну возможно будут читать, а для детей категории плохох\хороший очень показательны. Это исходит от того что любая тварь во вселенной понимает когда ей делают хорошо, а когда плохо. То есть языком прогрессивным можно выразиться так: любое разумное существо адекватно оценит помошь от тебя, ровно как и вред нанесенный тобой. То есть когда люди отвечают добром на добро - это правильно, а когда не адекватно, то есть злом на добро - это значит либо вы делаете не совсем добро, либо люди не совсем разумны!

Что же касается помощи детям, то ГДЗ не получится (если вы о готовых домашних заданиях) получится другое - мы будем давать материалы подобные а не точные копии предлагаемых в школе!

0

10

NEO_THE_MATRIX написал(а):

Не знаю, но мне почему то кажется, что тут просто текст от какого-то тренинга по промывке мозгов. Никак не укладывается в голове, что истина должна вот такой вот быть! Во-первых этот раздел базируется на предыдущих разделах манифеста, а предыдущие разделы еще не отредактированы. Поэтому истина тоже не совсем правильная. И в конце вы предлагается обучаться и помогут в обучении людям, то есть решать типовые задачи и примеры из разных областей науки, это что значит школьники будут заходить к нам на сервер и просить помощи в решении заданий? Получается, что мы - это интерактивное ГДЗ, а как же тогда они будут развиваться и думать? Я тут еще подумаю как все это можно сделать, но яно не так как предложено...

Существуют разные концепции образования. Мы с ДСВ люди математические, поэтому для нас образование выглядит примерно так:

1.Пример задания.
2.Решение примера задания.
3.Объяснение решения примера задания.
4.Домашнее задание подобное примеру из пункта 1.
5.Проверка домашнего задания.
6.Если правильно переходим к пункту 7, если не правильно к пункту 1.
7.Следующая тема (следующий пример задания).

Из чего можно сделать вывод, что если к нам обратятся с помощью, то мы не станем делать все в точности так как требуется от ученика, а будем засыпать его примерами подобного типа, если это не поможет, будем объяснять и спрашивать что не понятно. Вот и все.

0


Вы здесь » НЕОКОММУНИЗМ » Манифест НКП » [7-й раздел] Истина